История появления у меня 21053

Это произошло в 1997 году. Осенью в нашу семью влился еще один член - это была машина ВАЗ 21053 белого цвета. Надо отметить, что это бвло докризисное время, поэтому машина обошлась нам чуть дороже 6 000 долларов:(( Годом позже, аналогичную машину можно было купить уже за 2 000 долларов...

На сегодняшний день(осень 2003 года) пробег составил 63 000 км, что соответсвует примерно 10 ткм пробега в год. Надо отметить, что на пятерке я перемещаюсь исключительно летом, пересаживаясь с первым снегом на Фильку, о которой расскажу позже...

За 60 ткм. что мы вместе, пятерка не доставляет (3*тьфу) особых забот, докучая лишь мелочами...Например, самым большим капиталовложением в ее ремонт была замена сцепления на 30-ой тысяче, из-за того, что на заводе поставили кривые диск и корзину (при прогретой машине, особенно в пробке, плавно тронуться было о-о-очень проблематично). Замена на Luk стоила порядка 100 у.е. Все остальные баги даже не рассматриваются...

На мой взгляд, пятерка вполне подходит на роль разгонной машины по Москве, так как затраты на эксплуатацию моего экземпляра складываются, в основном, из плановых замен масла-фильтров и ежегодного профилактического визита на СТО (ну, там подвеску подергать, тормоза, СР проверить и т.д.). Ну и конечно же, много средств идет на "улучшайзинг" машинки:))

Что было сделано из "тунинха":

  • Самое первое, с чего я начал апгрейд атво - установка обратного клапана от топливной магистрали восьмерки в шланг, подводящий омывающую жижу к фарам. До этого, при включении омывателя фар, вода текла самотеком из форсунок омывателя фар, так как бачок по сравнении с ними находится выше. Таким образом, вся жижа и вытекала на улицу:))

  • Установлена сигнализация

  • Сделан антикор и поставлены подкрылки

  • Установлена музыка Урал 201 и ураловская же аккустика

  • Поставлена пассивная штыревая антена

  • Заменено сцепление на LUK

  • Установлены карманы на двери и какая-то левая консоль на тоннель пола

  • Заменена консоль вместе с пятерочной бородой на бороду семерочную. Одновременно штыревая антена уступила место активной, нклеивающейса на лобовое стекло (Cheetah)

  • Установлены передние противотуманные фары Бош-Рязань

  • Куплен и заинстален цифровой тахометр Multitronix TX517

  • После долгих поисков по московским магазинам было приобретено и устанволено устройство "Пульсар" (октан-корректор). Я сознательно не стал ставить расхваленный "Октан-4" для КСЗ(очень его любят в конфе у Классиков на авто.ру (www.auto.ru/wwwboards/vaz-classic). Я не настолько продвинутый пользователь авто, чтобы выбирать различные режимы, которые предоставляет "Октан-4". Мне достаточно возможности подкорректировать УОЗ не выходя из салона (а то надоело после каждой заправкки лезть под капот с ключом на "13" :)) "Пульсар" полностью оправдал мои ожидания.

  • И, наконец, самое интересное - в начале лета этого года были инсталлированы передние кресла от Пежо-405! После штатных - это супер! Вот сделаю фотки - выложу. За кресла - огромное спасибо Игорю saraevod`у из конфы Классиков.



Вот, собственно, и весь тунинх:)



Вверх




Опыт регулировки трамблера...

На днях купил и установил цифровой тахометр, в котором есть встроенная функция измерения УЗСК. Н-ну и померял я его. Оказалось, что УЗСК у меня по показаниям этого прибора - 38 градусов :-(( Но при этом машинка едет вполне хорошо.

Вчера вечером после работы заехал в автозапчасти, чтобы прикупить ключ храповика КВ (за 15 р;)), забегая вперед скажу, что этот ключ - полно г.., надеть его на храповик неполучается, такое ощущение, что ключ меньше храповика... Ну, значицца, не отходя от запчастей решаю отрегулировать УЗСК. На это потребовалось 20 минут - оч. тяжело в одного толкать машку на передаче ;-) Завожу в очередной раз - УЗСК 56 гр. - решаю на этом остановиться.

Потом в голову стукает идея покрутить трамблер. Ну, это-то просто... Ключ на 13 всегда живет в салоне. Только я ключем тронул гайку, фиксирующую трамблер, как та вместе с куском шпильки осталась у меня в руке, мля!

Тихо ругаясь на производителей цифровых тахометров иду в автозапчасти и покупаю набор экстракторов (кстати тоже полный отстой - набор за 65 р.), простейшую ручную дрель, два сверла иновую шпильку (за 2 р;-)).

В течение часа ругаясь все громче сверлю ручной дрелью дырку в обломке шпильки в блоке. Пытаюсь завернуть экстрактор... На экстракторе срезается резьба! Хгады, сделали экстракторы из мягкой стали. Беру следующий экстрактор из набора и забиваю его в дырку молотком! начинаю крутить и ура! обломок выкрутился.

Остальное не интересно. Поставил все обратно, естественно промахнулся на один зуб когда ставил трамблер, поправил и теперь все ок.

Итого: на регулировку УЗСК (блин, купил приборчик...) ушло 2 с половиной часа :-(( На поведении машины надругательство над ней никак не отразилось.



Вверх




Описание электронного тахометра ТХ517
Микропроцессорный тахометр ТХ-517 предназначен для оперативного контроля за работой основных узлов автомобиля.
Прибор имеет следующие основные режимы работы:

Тахометр - измерение оборотов коленчатого вала 2-х, 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Возможно включение звукового сигнала ограничения оборотов.
Вольтметр - измерение напряжения бортовой сети автомобиля.
УЗСК - измерение угла замкнутого состояния контактов.
Часы с цифровой коррекцией точности хода.
Секундомер с промежуточным стартом.
Будильник с двумя режимами выключения.

В приборе имеется возможность изменения яркости свечения индикаторов. Переключение режимов прибора сопровождается звуковым сигналом и индикацией названия режима. Прибор имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим, благодаря которой через минуту после выключения двигателя отключается индикация и прибор переходит в режим малого потребления энергии. Использование тахометра позволяет оперативно контролировать частоту вращения коленчатого вала, проводить диагностику работы двигателя, производить настройку режимов работы карбюратора и выбирать оптимальные режимы движения. При установке прибора на автомобиль с дизельным двигателем автоматически исключаются режимы Тахометр и УЗСК.


Технические характеристики

Диапазон измеряемых частот, об/мин . . . . . . . . . . . . . . 100 - 9000
Погрешность измерения по диапазонам, об/мин
100 - 1500 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1500 - 7000. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Диапазон измерения напряжения, В . . . . . . . . . . . . . . . 9,0 - 16,0
Точность измерения вольтметра, В . . . . . . . . . . . . . . . . . . +0,1
Диапазон измерения УЗСК, град . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 - 90
Точность измерения УЗСК, град . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .+1
Точность хода часов, с/сут . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . +1
Напряжение питания, В. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8,0 - 16,0
Потребляемая мощность в рабочем режиме, Вт . . . . . . . . . не более 1,5
Потребляемая мощность в дежурном режиме, Вт . . . . . . . . .не более 0,1
Диапазон рабочих температур, С . . . . . . . . . . . . . . .от -30 до +60


Вверх




Про машины Путешествия Горные лыжи Наши фотоальбомы Избранные ссылки Разное Пишите нам

© RinAlex.narod.ru, 2004 Copyright.


Hosted by uCoz