История появления у меня Шкоды

Шкода Фелиция (выпуска 1996 года), до того, как стать моей, принадлежала моему шефу по первой работе и, надо сказать, была просто разъездной машиной, за которой никто толком не смотрел...:((( Когда пришла пора, шеф пригнал себе А6, а Фильку продал мне. Это случилось весной 2001 года. На тот момент пробег составлял порядка 63 000 км и она уже около полугода стояла на улице на приколе...

Когда я приехал за ней, она отказывалась заводиться из-за отсутствия бензина и полного разряда аккумулятора:)) Но мы все-таки ее завели и вот я еду на ИНОМАРКЕ домой!!!. В скобках надо отметить, что шеф был добр:)) и уступил мне Фильку за две трети ее рыночной стоимости.

На сегодняшний день, машина у меня прошла около 30 000 км (сейчас пробег составляет 93 000 км) и три зимы (летом я езжу на пятерке и, скажу вам, за этот срок Филька подвела меня (даже не меня, а моего отца) всего один раз - на съезде на МКАД порвался ремень генератора...

За отчетный период были выполнены следующие регламентные и ремонтные работы:

  • Прево-наперво, было заменено масло и фильтры в двигателе (63 000 км), поменяна цепь и звездочуи ГРМ (регламент), а также заменен левый передний тормозной суппорт и передние тормозные колодки. Одновременно, обнаружена течь картера КПП. Поиск картера по магазинам, а также рассмотрение вариантов приобретения б/у КПП оптимизма не вызывали, поэтому решено было оставить все как есть и доливать масло в КПП по мере его исчезновения. Надо сказать, что за год эксплуатации пришлось долить чуть меньше одного литра трансмиссионки. После этого, машина год (15 000 км) отъездила без проблем:))

  • Следующий визит на сервис был произведен уже зимой 2002/2003 года (пробег около 80 000 км), когда поменял сцепление и заменил стойки по кругу. Тогда же была самостоятельно инсталлирована защита картера, производства Питера. Как и у большинства Филиций, у моей рассыпался термостат., а точнее его вставка. Новый термостат в сервисах стоит порядка 100 долларов, поэтому было решено заменить только вставку на аналогичную от Фаворита. При этом, доработав пластиковый стакан, куда вставляется вставка. Вся конструкция собиралась на герметике и по сей день (уже год) держится на ура.

  • Летом 2003 года у отца на въезде в Москву оборвался ремень генератора. Купил в магазе новый ремень, заинсталил, но, не прошло и двух недель, как натяг ремня ослаб:(( Подтянул. Опять ослаб... Полез смотреть - оказалось, что шкив помпы распался на две части по ручьюи ремень не натягивается:(( На сервисе выяснилось, что шкив меняется только вместе с помпоя, которая по совместительству является еще и опорой двигателя:((( Короче, попадалово на 200 грин... Но и на этом приключения с ремнем генератора не закончились! Через три недели после замены помпы сдох генератор!!! Мля! еще сотка грина! Зато теперь. почти вся навеска на движке новая!

  • Ну и, конечно, кузов "зацвел" :(( Пока пытаюсь бороться локально подкрашивая, но, чую, придется следующим летом браться за жестянку серьезно:(((



    Вверх




    ТО 100 000 км


    Вверх




    100 000 км позади! Едем дальше...


    Вверх




    Про машины Путешествия Горные лыжи Наши фотоальбомы Избранные ссылки Разное Пишите нам

    © RinAlex.narod.ru, 2004 Copyright.


Hosted by uCoz